Приветствую Вас Гость!
Четверг, 03.10.2024, 20:47
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогическая творческая лаборатория 2014
LiliaДата: Среда, 26.03.2014, 10:19 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
В этом разделе размещены материалы Педагогической творческой лаборатории
«Практика работы специалистов служб сопровождения по включению ребенка сограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство»
 
LiliaДата: Четверг, 27.03.2014, 10:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Буклетыспециалистов ЦПМПК

Для учителей-логопедов

1. Методика работы по нормализации речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (по Е.Ф.Архиповой). Статическая дыхательная гимнастика.

2. Методика работы по нормализации речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (по Е.Ф.Архиповой). Динамическая дыхательная гимнастика.

3. Методика работы по нормализации речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (по Е.Ф. Архиповой). Фонационная дыхательная гимнастика.

4. Методика работы по нормализации речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (по Е.Ф. Архиповой). Речевая дыхательная гимнастика.

5. Методика работы по нормализации речевого дыхания у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (по Е.Ф. Архиповой). Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения.

Для учителей-дефектологов:
1. Нетрадиционные техники рисования.
2. Играем вместе.
3. Игры с палочками.

Для педагогов-психологов
1. Приемы и методы коррекции нарушений в социально-личностной сфере у детей с ОВЗ. Страхи.
2. Приемы и методы коррекции нарушений в социально-личностной сфере у детей с ОВЗ. Агрессия.
3. Приемы и методы коррекции нарушений в социально-личностной сфере у детей с ОВЗ. Тревожность.

Методические рекомендации педагогам  ОУ по организации и проведению мастер-класса.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего подросткового возраста с низким уровнем сформированности мотивационно-потребностного компонента общения «Такие разные друзья».
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: