Главная » Статьи » Родителям об интересном |
Домашнее задание и...хорошее настроение У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:
"Я так и знал, что ты их насажаешь!" в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи "Сегодня эта буква у тебя получается лучше, чем
вчера", "Ты сегодня так старался!"
Выработайте у школьника привычку еще до начала работы уточнить все задания и приготовить все необходимое. Постепенно он научится планировать свои действия и решать, в каком порядке делать уроки. Но поначалу вам придется позаботиться об этом. Например, младшие школьники нередко старательно выполняют письменные задания, а после этого учат правило, на которое и задано это упражнение. Чтобы подсказать, с каких заданий лучше начинать - легких или трудных, надо понаблюдать, как ребенок включается в работу и насколько быстро утомляется. Если он начинает работать сразу и без затруднений, но подъем быстро сменяется спадом, посоветуйте ему начинать с более трудных заданий. Если раскачивается медленно, но эффективность работы постепенно нарастает, можно начать с более легких уроков. | |
Просмотров: 494 | Рейтинг: 5.0/1 |