Методические рекомендации для проведения консультирования в дистанционном режиме
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с девиантным поведением в условиях образовательной организации и по работе с семьей, воспитывающей детей данной категории
Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума в контексте комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Методические рекомендации по составлению индивидуальных заключений специалистами ПМПК Мурманской области
Методические материалы, разработанные Федеральным ресурсным центром ПМПК
- Обследование детей с социальной депривацией (воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Разъяснения по сопровождению тьютором и (или) ассистентом-помощником детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях
- Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074-07 О совершенствовании деятельности ПМПК
- Методические рекомендации по формированию заключений ПМПК о создании специальных условий при проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК по обследованию детей с нарушениями слуха
- Методические рекомендации для специалистов ПМПК по обследованию детей с нарушениями зрения
Методические рекомендации "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ"
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, инвалидностью в образовательных организациях (по видам нарушений)
Методические рекомендации по организации специальных условий для обуч. с ОВЗ, инвалидностью
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ТМНР. Разработка СИПР
Методические рекомендации по вовлечению родителей (законных представителей) как основных помощников в деятельности по улучшению образовательных результатов детей
Методические рекомендации для пед.раб ОО, осуществляющих обучение и воспитание детей с РАС Технологии продуктивного взаимодействия с РАС
Методические рекомендации «Тьютор в системе инклюзивного образования»
Методические материалы для руководителей образовательных организаций Мурманской области «Деятельность руководителя ОО при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО
Реализация авторских программ специалистов ЦПМПК МО различной направленности в образовательных организациях Мурманской области
- Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с нарушением поведения «Азбука поведения»
- Программа комлексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с ЗПР, интегрируемых в условия ОУ
- Коррекционно-развивающая программа для детей школьного возраста с низким уровнем развития коммуникативных умений и навыков «Мы в мире общения»
- Рецензия на коррекционно-развивающую программу для детей младшего школьного возраста с нарушением поведения «Азбука поведения»
- Коррекционно-развивающая программа для детей младшего подросткового возраста с низким уровнем сформированности мотивационно-потребностного компонента общения «Такие разные друзья»
- Программа профилактической направленности для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, инвалидностью «Поговорим о важном…»
- Программа социально-правого просвещения для детей с ОВЗ «Найс (это интересно)»
- Рецензия на программу комлексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с ЗПР, интегрируемых в условия ОУ
- Рецензия на коррекционно-развивающую программу для детей школьного возраста с низким уровнем развития коммуникативных умений и навыков «Мы в мире общения»
- Рецензия на коррекционно-развивающую программу для детей младшего подросткового возраста с низким уровнем сформированности мотивационно-потребностного компонента общения «Такие разные друзья»
- Рецензия на программу профилактической направленности для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, инвалидностью «Поговорим о важном…»
- Рецензия на программу социально-правого просвещения для детей с ОВЗ «Найс (это интересно)»
Методические рекомендации по организации образовательного процесса и реализации специальной индивидуальной программы развития детей-инвалидов в условиях детских домов-интернатов системы социальной защиты:
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику
Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций