Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 218 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 21 22 » |
Жизнь в современном мире, в эпоху технологического прогресса, проходит в быстром темпе. Пролетают дни, недели. И за этим круговоротом времени мы не замечаем, что стали меньше общаться со своими близкими, особенно с детьми. Куда удобнее окружить ребенка различными гаджетами (небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека). Конечно, пока ребенок маленький, мы уделяем им много внимания: заботимся, играем, читаем книги. Чтение книг в этот период занимает достойное место. |
Eважаемые родители выпускников, хотим в этой статье обратиться именно к Вам. Наступает пора экзаменов для ваших детей. Это испытание сил, проверка накопленных знаний и… эмоциональное напряжение. Наверное, вы уже чувствуете, как приближается время ГИА, отслеживаете, готовится ли ваше чадо к экзаменам и всеми силами пытаетесь усадить его за учебники и «пробники». Также педагоги, очень часто и эмоционально сообщают обучающимся что надо «перестать гонять балду и взяться за ум». Дорогие, уважаемые родители и педагоги, выпускник сейчас нуждается больше всего в эмоциональной поддержке! Никакие нагоняи и слова будь внимательнее, будь усерднее, перестань гулять – не помогут подростку, а только спровоцируют протестные реакции. |
Специалисты образовательной организации взаимодействуют с детьми и подростками непосредственно и постоянно. Они наблюдают его в процессе учебной и внеурочной деятельности, во время отдыха, совместных творческих, игровых, спортивных занятий. Они первые могут увидеть трудности в обучении, отклонения в поведении. При этом важно на это правильно реагировать, понимая, что малейшее некорректное вмешательство в процесс воспитания и обучения может повлиять на судьбу ребёнка. Но вместе с тем необходимо вовремя оказать всестороннюю помощь и поддержку ребёнку и его семье. Правильно и своевременно организованный процесс психолого-педагогической коррекции позволяет решить очень многие проблемы в образовании ребёнка, его развитии и социализации. |
Одним из приоритетных направлений в области инклюзивного образования на современном этапе является психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). Это связано с несколькими причинами: во-первых, увеличилось количество детей с пограничными и сочетанными нарушениями, которых нельзя с достаточной однозначностью отнести к одному из традиционных видов психического дизонтогенеза, что затрудняет определение образовательного маршрута ребенка; во-вторых, многие образовательные организации не укомплектованы специалистами: дефектологом, психологом, логопедом; в-третьих, многие дети с ЗПР остаются не выявленными и в связи с этим испытывают стойкие трудности при усвоении всех или некоторых разделов программы дошкольной и школьной образовательной организации, т.к. оказываются без специально организованной коррекционно-педагогической помощи стихийно интегрированными в среду нормально развивающихся сверстников. |
Если вы хотите, чтобы у ваших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то вам нужно делать не так уж и много. Воспользовавшись этими нехитрыми советами, можно оставить в памяти ребёнка много чудесных и тёплых воспоминаний о первых годах его жизни. |
Многоаспектность проблем ребенка с ОВЗ, ребёнка-инвалида предполагает, что кроме своевременно оказанной психолого - педагогической помощи в образовательной организации, существенным фактором успешного воспитания и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями является сама семья. Определённый уровень родительских компетенций по вопросам психолого-педагогического воздействия на ребенка с ограниченными возможностями здоровья, родительское просвещение по данной проблематике, обучение новым способам взаимодействия с ребенком данной категории является первостепенным результатом психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей с ОВЗ. |
Уважаемые родители! Прежде чем погрузиться в эту тему, давайте вспомним свои ощущения, когда 1-го сентября вы привели своего ребёнка в первый класс. Это был праздник. Вы отправляли сына или дочь в школу только с позитивными мыслями: мой ребёнок – самый лучший, учиться будет только на «4» и «5». И вот проходит определённый период времени, и вы стали замечать, что у ребёнка по некоторым предметам не та успеваемость, которую вы ожидали. Ни для кого не секрет, что оценки, полученные ребенком в процессе обучения в школе, являются показателем его успешности в освоении материала. Возникает вопрос: «В чём причина неуспешного овладения знаниями ребёнка по тому или иному предмету. |
Как победить осеннюю хандру? Мы привычно связываем ее с сезонным похолоданием и уменьшением светового дня, но научно доказано лишь второе. Так что добавьте в свое ежедневное расписание больше движения. |
Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Это умение называется фонематическим слухом. |
Воспитание ребенка это радостное, серьезное, волнительное, ответственное, временами трогательное и умилительное дело всей жизни для их родителей. При чем, как воспитывать, какими методами, какой стиль воспитания должен быть в семье и т.п. решают сами родители. И это правильно, ведь никто лучше мамы и папы - самых близких для ребенка людей - не знает его, не принимает его таким, каким он появился на свет. |