Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.03.2019, 12:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Методические разработки

  1. Модель психолого-педагогического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  2. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению введения федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  3. Методические рекомендации по составлению  индивидуальных заключений специалистами психолого-медико-педагогических комиссий
  4. Методические рекомендации по деятельности руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательное пространство
  5. Методические рекомендации по тьюторскому сопровождению детей с ОВЗ в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику 
  6. Методические рекомендации по проведению занятий и конспекты уроков Доброты
  7. Методические рекомендации «Технология организации деятельности ПМПк образовательного учреждения в инклюзивном образовании»
  8. Алгоритм проведения супервизии территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Мурманской области 
  9. Методические рекомендации по организации образовательного процесса и реализации специальной индивидуальной программы развития детей-инвалидов в условиях детских домов-интернатов системы социальной защиты 
  10. Методические материалы для руководителей образовательных организаций Мурманской области «Деятельность руководителя ОО при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО
  11. Методические рекомендации «Технология организация деятельности ПМПк образовательного учреждения в инклюзивном образовании»
  12. Методические рекомендации «Тьютор в системе инклюзивного образования»
  13. Методические рекомендации для пед.раб ОО, осуществляющих обучение и воспитание детей с РАС Технологии продуктивного заимодействия с РАС
  14. Методические рекомендации по вовлечению родителей (законных представителей) как основных помощников в деятельности по улучшеншению образовательных результатов детей
  15. Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ТМНР. Разработка СИПР.
  16. Методические рекомендации по организации специальных условий для обуч. с ОВЗ, инвалидностью
  17. Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,инвалидностью в образовательных организациях (по видам нарушений)
  18. Методические рекомендацииТьюторское сопровождение детей с ОВЗ