Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.02.2019, 21:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 216
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 21 22 »

Специалисты образовательной организации взаимодействуют с детьми и подростками непосредственно и постоянно. Они наблюдают его в процессе учебной и внеурочной деятельности, во время отдыха, совместных творческих, игровых, спортивных занятий. Они первые могут увидеть трудности в обучении, отклонения в поведении. При этом важно на это правильно реагировать, понимая, что малейшее некорректное вмешательство в процесс воспитания и обучения может повлиять на судьбу ребёнка. Но вместе с тем необходимо вовремя оказать всестороннюю помощь и поддержку ребёнку и его семье. Правильно и своевременно организованный процесс психолого-педагогической коррекции позволяет решить очень многие проблемы в образовании ребёнка, его развитии и социализации.

Специалистам | Просмотров: 28 | Добавил: Lilia | Дата: 01.02.2019

Одним из приоритетных направлений в области инклюзивного образования на современном этапе является психолого-педагогическое сопровождение детей с задержкой психического развития (далее ЗПР). Это связано с несколькими причинами: во-первых, увеличилось количество детей с пограничными и сочетанными нарушениями, которых нельзя с достаточной однозначностью отнести к одному из традиционных видов психического дизонтогенеза, что затрудняет определение образовательного маршрута ребенка; во-вторых, многие образовательные организации не укомплектованы специалистами: дефектологом, психологом, логопедом; в-третьих, многие дети с ЗПР остаются не выявленными и в связи с этим испытывают стойкие трудности при усвоении всех или некоторых разделов программы дошкольной и школьной образовательной организации, т.к. оказываются без специально организованной коррекционно-педагогической помощи стихийно интегрированными в среду нормально развивающихся сверстников.

Специалистам | Просмотров: 13 | Добавил: Lilia | Дата: 25.01.2019

Если вы хотите, чтобы у ваших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то вам нужно делать не так уж и много. Воспользовавшись этими нехитрыми советами, можно оставить в памяти ребёнка много чудесных и тёплых воспоминаний о первых годах его жизни.

Родителям об интересном | Просмотров: 22 | Добавил: Lilia | Дата: 14.01.2019

Многоаспектность проблем ребенка с ОВЗ, ребёнка-инвалида предполагает, что кроме своевременно оказанной психолого - педагогической помощи в образовательной организации, существенным фактором успешного воспитания и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями является сама семья.

Определённый уровень родительских компетенций по вопросам психолого-педагогического воздействия на ребенка с ограниченными возможностями здоровья, родительское просвещение по данной проблематике, обучение новым способам взаимодействия с ребенком данной категории является первостепенным результатом психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей детей с ОВЗ.

Специалистам | Просмотров: 45 | Добавил: Lilia | Дата: 30.11.2018

Уважаемые родители! Прежде чем погрузиться в  эту тему, давайте вспомним свои ощущения, когда 1-го сентября вы привели своего ребёнка в первый класс. Это был праздник. Вы отправляли сына или дочь в школу только с позитивными мыслями: мой ребёнок – самый лучший, учиться будет только на «4» и «5».

И вот проходит определённый период времени, и вы стали замечать, что у ребёнка по некоторым предметам не та успеваемость, которую вы ожидали.  Ни для кого не секрет, что оценки, полученные ребенком в процессе обучения в школе, являются показателем   его успешности в освоении материала.  Возникает вопрос: «В чём причина неуспешного овладения знаниями ребёнка по тому или иному предмету.

Родителям об интересном | Просмотров: 22 | Добавил: Lilia | Дата: 16.11.2018

 Как победить осеннюю хандру? Мы привычно связываем ее с сезонным похолоданием и уменьшением светового дня, но научно доказано лишь второе. Так что добавьте в свое ежедневное расписание больше движения. Когда дни становятся такими короткими, что нам приходится уходить на работу и возвращаться затемно, мы словно впадаем в спячку. С трудом заставляем себя утром подняться, а днем чувствуем сонливость. Нас все раздражает, а самое неприятное — мы все время что-то едим. Эти ощущения в осенне-зимний период разделяют около 10% вполне здоровых людей в разных странах. Когда-то в старые времена это подавленное состояние называли осенней хандрой, сегодня — сезонным аффективным расстройством (САР) или зимней депрессией. Большинство из нас даже не замечают сезонных изменений настроения, но некоторые перестают справляться с привычными нагрузками. Они чувствуют грусть и подавленность, легко обижаются и волнуются из-за пустяков. Однако психологические проявления могут быть не так заметны, как физиологические — вялость, повышенный аппетит и сонливость. Кстати, при классической депрессии пациент, наоборот, теряет сон и хуже ест. Если эти симптомы наблюдаются хотя бы в течение двух недель, можно говорить о сезонном расстройстве.

Родителям об интересном | Просмотров: 19 | Добавил: Lilia | Дата: 09.11.2018

Умение сосредотачиваться на звуке – слуховое внимание – очень важная особенность человека, без которой невозможно слушать и понимать речь. Это умение называется фонематическим слухом. 
Очень важно научить ребёнка анализировать то, что он слышит, и изображать это в буквах. Сегодня, мы предлагаем вам ознакомиться с советами учителя-логопеда по организации занятий по развитию фонематического слуха в статье "Играем-фонематический слух развиваем"

Родителям об интересном | Просмотров: 25 | Добавил: Lilia | Дата: 26.10.2018

Воспитание ребенка это радостное, серьезное, волнительное, ответственное, временами трогательное и умилительное дело всей жизни для их родителей. При чем, как воспитывать, какими методами, какой стиль воспитания должен быть в семье и т.п. решают сами родители. И это правильно, ведь никто лучше мамы и папы - самых близких для ребенка людей - не знает его, не принимает его таким, каким он появился на свет. 
Справедливо, что и ответственность за перегибы в воспитании тоже лежит на родительских плечах. 
Как понять, что воспитание идет как надо? Все ли я делаю во благо ребенка? Не слишком ли я строг (а) с чадом? 
C ответами на эти вопросы вы можете ознакомиться в нашей новой статья от педагога-психолога "Воспитание - дело всей жизни".

Родителям об интересном | Просмотров: 33 | Добавил: Lilia | Дата: 19.10.2018

Практические советы по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Родителям об интересном | Просмотров: 17 | Добавил: Lilia | Дата: 08.10.2018

Когда мы включаем свет, поворачиваем ключ зажигания в автомобиле или нажимаем на кнопку компьютера, то не задумываемся, какая сложная система стоит за простыми повседневными действиями. Нам приходит это в голову лишь тогда, когда привычные механизмы не срабатывают. Но ребенок — не механизм, который можно разобрать. И феномен человеческой речи, существующий тысячелетия, несоизмеримо сложнее любого рукотворного устройства. Но пока это не коснулось человека лично, его это не сильно волнует. 
Что же делать маме, если ребёнок не говорит? С ответом на вопрос, вы можете ознакомиться в нашей новой статье от учителя-логопеда "Что делать маме, если ребенок не говорит? Упражнения, игры, рекомендации"

Родителям особого ребенка | Просмотров: 29 | Добавил: Lilia | Дата: 28.09.2018

1-10 11-20 21-30 ... 201-210 211-216