Главная » Статьи » Родителям об интересном |
В категории материалов: 158 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 » |
Кризис 7 лет в — это закономерный период нормальной психической адаптации ребенка к меняющимся условиям. Поэтому каждой маме и каждому папе придется столкнуться с рассматриваемой ситуацией... |
Родители, сталкивающиеся с агрессией у детей, часто задают вопросы: "Как правильно взаимодействовать с ребенком? Как общаться с ребенком? Можно ли предотвратить агрессию?" Существуют правила и стратегии родительского поведения, способствующие снижению агрессивного состояния у ребенка. |
Многих родителей волнует вопрос: как организовать детский досуг с пользой, не перегружая малыша? Есть очень интересные и несложные игры, которые не требует специальной подготовки и много времени. |
Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Уважаемые родители, Вы можете сами отследить степень адаптированности ребенка к школьному обучению. |
Мы все хотим быть лучшими родителями. Но иногда из собственного тщеславия мы можем неосознанно причинить вред своему ребенку. |
Построение отношений с агрессивным ребенком Двигательно расторможенным детям труднее быть дисциплинированными и послушными. Обидчивость ребенка может быть связана не только с недостатками в воспитании или трудностями обучения, но и с болезнью роста, особенностями созревания нервной системы и организма. Если ребенок часто грубит, но не всем, а только родителям, знакомым ему людям, то, наверное, в ваших взаимоотношениях что-то не так... Враждебность, подозрительность могут быть средством защиты ребенка от мнимой угрозы, "нападения". |
Изучение психологами малолетних преступников и закоренелых рецидивистов показало, что преобладающее их большинство в детстве страдало от недостатка любви, а не от недостатка наказаний. |
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка – начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью которого становится учебная деятельность. Ученые, педагоги и родители прилагают максимум усилий к тому, чтобы сделать школьное обучение не только эффективным, но и полезным, приятным, желанным для детей |
Специалисты из Калифорнийского университета настаивают: дети должны играть с разными игрушками, а не только с теми, которые считаются подходящими им по половому признаку. |
Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка в дошкольных учреждениях и семье. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребёнка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер. К 6 – 7 годам дети с речевой патологией начинают осознавать дефекты своей речи, болезненно переживают их, становятся молчаливыми, застенчивыми, раздражительными.
|