Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 29.04.2024, 12:08
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 218
Показано материалов: 171-180
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 21 22 »

Знаете ли Вы, что 85 % родителей, имеющих детей до 12 лет, используют физические наказания, но только 8-10 % из них считают такой метод воспитания эффективным, а 65 % предпочли бы воспитывать детей иначе, но не знают как. Дети нуждаются не в физическом наказании, а в поддержке и руководстве со стороны родителей.
Родителям об интересном | Просмотров: 528 | Добавил: Lilia | Дата: 19.03.2013

Трудная повинность для большинства родителей – многочисленные повторения, объяснения, запреты. И так надоедает говорить, да еще и говорить одно и тоже. Что же делать?
Родителям об интересном | Просмотров: 1516 | Добавил: Lilia | Дата: 15.03.2013

Леворукость – это не просто предпочтение левой руки, но и совершенно другое распределение функций между полушариями мозга. Это не привычка, не болезнь, не результат ошибок педагога, это один из нормальных вариантов развития организма, который часто зависит от врожденных генетических особенностей строения мозга ребенка.
Родителям об интересном | Просмотров: 394 | Добавил: Lilia | Дата: 26.02.2013

Речь состоит из слов. Без слов не может быть речи. Слово – строительный материал речи. Каждое слово имеет определённое значение, из слов складываются словосочетания и предложения. С помощью них человек оформляет свои мысли, делится ими с другими людьми. Чем больше слов усвоит человек, тем легче ему общаться, тем богаче его речь. Ограниченность словаря усложняет общение, человеку не хватает слов для выражения своих мыслей. Это сказывается на речевой культуре.
Родителям об интересном | Просмотров: 713 | Добавил: Lilia | Дата: 18.02.2013

Использование ножниц требует от ребенка особенных умений и навыков. В каком возрасте можно давать ребенку ножницы? Как правильно держать ножницы? - эти вопросы волнуют многих родителей...
Родителям об интересном | Просмотров: 1075 | Добавил: Lilia | Дата: 11.02.2013

Двигательные импульсы пальцев рук способствуют развитию «речевых» зон и в целом положительно воздей­ствуют на всю кору головного мозга ребенка. Кроме того, манипуляции с пальчиковыми формами — увлека­тельная игра, радостное общение с близким взрослым, когда мама или папа, «как маленькие», вместе с малышом азартно рисуют пальцами сказочные истории. И это эмоцио­нальное единение — мощный стимул для развития ребенка. Постарайтесь не забывать, что для малыша важна ваша заинтересован­ность, самоотдача и не столько длитель­ность общения, сколько его качество.
Родителям об интересном | Просмотров: 934 | Добавил: Lilia | Дата: 14.12.2012

Как известно, привычки бывают хорошие и плохие. Все хорошие привычки детей родители считают своей заслугой, а в плохих обвиняют улицу, друзей и, конечно, школу. Часто можно слышать как мама жалуется, что ее сын был хорошим, покладистым мальчиком, а вот в школу пошел и не узнать: спорит постоянно, со всеми ссорится, старается обидеть. Огорчение мамы в такой ситуации понятно - хочется видеть в своих детях только лучшие качества. Тем более обидно, когда в семье эти качества стараются привить
Родителям об интересном | Просмотров: 614 | Добавил: Lilia | Дата: 07.12.2012

Основные виды связного высказывания – рассказ и пересказ. При пересказе ребенок опирается на готовый речевой образец: дана композиция текста, речевой материал грамматически правильно оформлен, представлена необходимая лексика. Задача ребенка – запомнить и воспроизвести текст, не нарушая готового построения. Самостоятельный рассказ – высший вид речи. Во время связного изложения своих мыслей ребенок должен соблюдать нормы словоупотребления. Словоизменения, произношения звуков, а также правильно построить высказывание с точки зрения логики события, о котором рассказывается.

Родителям об интересном | Просмотров: 2786 | Добавил: Lilia | Дата: 27.11.2012

Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной (или общей) и мелкой (или ручной) моторики. Моторика — это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту.
Родителям об интересном | Просмотров: 4046 | Добавил: Lilia | Дата: 13.11.2012

Даже если вы дома создадите для своего ребенка идеальную обстановку, значительную часть времени он будет проводить вне дома, где не так просто управлять непосредственным окружением.
Родителям об интересном | Просмотров: 413 | Добавил: Lilia | Дата: 07.11.2012

1-10 11-20 ... 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 201-210 211-218