Методические рекомендации для проведения консультирования в дистанционном режиме
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с девиантным поведением в условиях образовательной организации и по работе с семьей, воспитывающей детей данной категории
Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума в контексте комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Методические рекомендации по составлению индивидуальных заключений специалистами ПМПК Мурманской области
Методические материалы, разработанные Федеральным ресурсным центром ПМПК
Методические рекомендации "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ"
Методические рекомендации по составлению индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ, инвалидностью в образовательных организациях (по видам нарушений)
Методические рекомендации по организации специальных условий для обуч. с ОВЗ, инвалидностью
Методические рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ТМНР. Разработка СИПР
Методические рекомендации по вовлечению родителей (законных представителей) как основных помощников в деятельности по улучшению образовательных результатов детей
Методические рекомендации для пед.раб ОО, осуществляющих обучение и воспитание детей с РАС Технологии продуктивного взаимодействия с РАС
Методические рекомендации «Тьютор в системе инклюзивного образования»
Методические материалы для руководителей образовательных организаций Мурманской области «Деятельность руководителя ОО при включении обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в ОО
Реализация авторских программ специалистов ЦПМПК МО различной направленности в образовательных организациях Мурманской области
Методические рекомендации по организации образовательного процесса и реализации специальной индивидуальной программы развития детей-инвалидов в условиях детских домов-интернатов системы социальной защиты:
Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих инклюзивную практику
Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций