Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 218 Показано материалов: 161-170 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 » |
Прогулки в
дальний парк, в гости; «вылазки» в театр,
цирк, кафе; посещение бассейна, детской
студии могут быть тяжелы для аутичного
ребенка и сопровождающих его близких,
а порой и вовсе невозможны. Удаляясь от
знакомых «мест обитания», ребенок теряет
уверенность и оказывается во власти
страха и дискомфорта Однако прятаться от мира, сидя дома, – хотя и более легкий путь, но он не дает ребенку возможности познавать мир во всем его многообразии, не решает проблему страхов, препятствует развитию самостоятельности. |
Ребенок идет в школу.
Нужно ли к этому времени научить его
читать? Чтобы разобраться с этим, нам
нужно ответить на вопросы: что представляет
из себя само чтение? Чему мы должны
научить ребенка? |
Если Вы хотите видеть Вашего ребенка позитивным, активным в деятельности, поднять его самооценку и открыть, возможно новые, для Вас его способности нужно правильно его поощрять. Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок! |
Единство требований – это один из самых частых советов психологов на
семейных консультациях. Однако, даже разобрав вместе с членами семьи
частные случаи, найдя альтернативные варианты поведения в сложных
ситуациях, родителям бывает сложно распознать манипуляции любимого
чада. |
Широкое распространение практики инклюзивного образования как обучения детей с особыми потребностями в составе обычных школьных классов предъявляет новые, более высокие требования ко всем педагогам. Не все учителя владеют навыками, необходимыми для того, чтобы вести урок в «инклюзивном» классе, где дети сильно отличаются по своим исходным возможностям. Для информационной и методической поддержки специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательные учреждения, предлагаются следующие издания по теории и практике инклюзивного образования. |
Дети
с нарушением зрения имеют неполные
представления о предметах, наполняющих
окружающее пространство. Поэтому при
первом ознакомлении с предметами и
явлениями окружающего мира педагогу
следует учить детей очень подробно
рассматривать предъявленные объекты,
исследовать их. |
В жизни бывает много разных ситуаций, когда они подвергают испытаниям души родителей. Например, очередь в магазине или за билетами. Когда вы застряли в дорожной пробке в «час пик» с сыном или дочерью. Вы прождали сорок минут, чтобы попасть на прием к педиатру, а врач все еще занят другим пациентом… Да мало ли еще. Но эти ситуации могут предоставить большие возможности, чтобы доказать, что «ждать» - это не просто слово из пяти букв. В действительности это зашифрованное слово «забава». Единственное, что требуется для того, чтобы превратить время ожидания в забаву, это быстро настроиться на игру и сделать несколько творческих усилий. |
Обычно
наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет. Но чтобы помочь
детям-аутистам, важно как можно раньше начинать специальную коррекционную
поддержку этих детей.
|
Внимание
— это не раз и навсегда данное качество.
Внимание можно и нужно развивать!
Конечно, в школе предусмотрены практически
на всех уроках задания на внимание. Но
надо заметить, что как бы ни старались
учителя использовать эти задания в
своей педагогической деятельности, они
могут только поддерживать тот уровень
развития внимания, который имеется у
учеников на данном этапе. |
В режиме учебного дня школы в соответствии
с принципом оздоровительной направленности оправдано широкое использование
физических упражнений и подвижных игр на переменах. Это позволяет создать
условия для активной двигательной деятельности и развлечения учащихся,
способствует их активному отдыху, оздоровительному и рекреативному эффекту.
|