Приветствую Вас Гость!
Среда, 15.05.2024, 04:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 218
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 21 22 »

  Прогулки в дальний парк, в гости; «вылазки» в театр, цирк, кафе; посещение бассейна, детской студии могут быть тяжелы для аутичного ребенка и сопровождающих его близких, а порой и вовсе невозможны. Удаляясь от знакомых «мест обитания», ребенок теряет уверенность и оказывается во власти страха и дискомфорта
  Однако прятаться от мира, сидя дома, – хотя и более легкий путь, но он не дает ребенку возможности познавать мир во всем его многообразии, не решает проблему страхов, препятствует развитию самостоятельности.
Родителям особого ребенка | Просмотров: 604 | Добавил: Lilia | Дата: 02.10.2013

Ребенок идет в школу. Нужно ли к этому времени научить его читать? Чтобы разобраться с этим, нам нужно ответить на вопросы: что представляет из себя само чтение? Чему мы должны научить ребенка?
Родителям об интересном | Просмотров: 501 | Добавил: Lilia | Дата: 27.09.2013

Если Вы хотите видеть Вашего ребенка позитивным, активным в деятельности, поднять его самооценку и открыть, возможно новые, для Вас его способности нужно правильно его поощрять. Ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

Родителям об интересном | Просмотров: 454 | Добавил: Lilia | Дата: 20.09.2013

Единство требований – это один из самых частых советов психологов на семейных консультациях. Однако, даже разобрав вместе с членами семьи частные случаи, найдя альтернативные варианты поведения в сложных ситуациях, родителям  бывает сложно распознать манипуляции любимого чада.
Родителям об интересном | Просмотров: 443 | Добавил: Lilia | Дата: 13.09.2013

Широкое распространение практики инклюзивного образования как обучения детей с особыми потребностями в составе обычных школьных классов предъявляет новые, более высокие требования ко всем педагогам. Не все учителя владеют навыками, необходимыми для того, чтобы вести урок в «инклюзивном» классе, где дети сильно отличаются по своим исходным возможностям. Для информационной и методической поддержки специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательные учреждения, предлагаются следующие издания по теории и практике инклюзивного образования.

Специалистам | Просмотров: 1696 | Добавил: Lilia | Дата: 06.09.2013

Дети с нарушением зрения имеют неполные представления о предметах, наполняющих окружающее пространство. Поэтому при первом ознакомлении с предметами и явлениями окружающего мира педагогу следует учить детей очень подробно рассматривать предъявленные объекты, исследовать их.
Специалистам | Просмотров: 714 | Добавил: Lilia | Дата: 21.05.2013

В жизни бывает много разных ситуаций, когда они подвергают испытаниям души родителей. Например, очередь в магазине или за билетами. Когда вы застряли в дорожной пробке в «час пик» с сыном или дочерью. Вы прождали сорок минут, чтобы попасть на прием к педиатру, а врач все еще занят другим пациентом… Да мало ли еще.

Но эти ситуации могут предоставить большие возможности, чтобы доказать, что «ждать» - это не просто слово из пяти букв. В действительности это зашифрованное слово «забава». Единственное, что требуется для того, чтобы превратить время ожидания в забаву, это быстро настроиться на игру и сделать несколько творческих усилий.

Родителям об интересном | Просмотров: 359 | Добавил: Lilia | Дата: 15.05.2013

Обычно наиболее ярко аутизм проявляется в возрасте 3-5 лет. Но чтобы помочь детям-аутистам, важно как можно раньше начинать специальную коррекционную поддержку этих детей.
Родителям об интересном | Просмотров: 1080 | Добавил: Lilia | Дата: 07.05.2013

Внимание — это не раз и навсегда данное качество. Внимание можно и нужно развивать! Конечно, в школе предусмотрены практически на всех уроках задания на внимание. Но надо заметить, что как бы ни старались учителя использовать эти задания в своей педагогической деятельности, они могут только поддерживать тот уровень развития внимания, который имеется у учеников на данном этапе.
Родителям об интересном | Просмотров: 671 | Добавил: Lilia | Дата: 24.04.2013

В режиме учебного дня школы в соответствии с принципом оздоровительной направленности оправдано широкое использование физических упражнений и подвижных игр на переменах. Это позволяет создать условия для активной двигательной деятельности и развлечения учащихся, способствует их активному отдыху, оздоровительному и рекреативному эффекту.
Специалистам | Просмотров: 851 | Добавил: Lilia | Дата: 01.04.2013

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 ... 201-210 211-218