Приветствую Вас Гость!
Вторник, 27.10.2020, 13:10
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2018 » Декабрь » 04

С развитием инклюзивного образования в общеобразовательной школе сочетается усиление неоднородности состава обучающихся по уровню их психофизического развития. В связи с этим образовательный инклюзивный процесс должен обладать гибкостью, мобильностью, возможностью изменения и направлен как на решение частных проблем, так и на все социальное окружение ребенка с особыми образовательными потребностями в школе.

 Инклюзивный подход в системе образования предполагает оказание психолого-педагогической поддержки всем субъектам образовательных отношений: обучающимся (как нормативно развивающимся, так и имеющим особые образовательные потребности), родителям (законным представителям), педагогам, реализующим инклюзивную практику. 
В соответствии с планом основных ме ... Читать дальше »

Просмотров: 136 | Добавил: Lilia | Дата: 04.12.2018