С развитием инклюзивного образования в общеобразовательной школе сочетается усиление неоднородности состава обучающихся по уровню их психофизического развития. В связи с этим образовательный инклюзивный процесс должен обладать гибкостью, мобильностью, возможностью изменения и направлен как на решение частных проблем, так и на все социальное окружение ребенка с особыми образовательными потребностями в школе.
Инклюзивный подход в системе образования предполагает оказание психолого-педагогической поддержки всем субъектам образовательных отношений: обучающимся (как нормативно развивающимся, так и имеющим особые образовательные потребности), родителям (законным представителям), педагогам, реализующим инклюзивную практику.
В соответствии с планом основных ме
...
Читать дальше »
Просмотров: 302 |
Добавил: Lilia |
Дата: 04.12.2018
|
|