Развитие инклюзивной практики в системе образования гарантирует равные права на получение образования и доступность общего образования для всех без исключения детей.
Для полноценного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения, который мог бы организовать образовательную среду таким образом, чтобы ребенок с ОВЗ был максимально успешен и при этом мог адаптироваться в детский коллектив. Таким специалистом является тьютор. Тьюторство – это новая педагогическая деятельность в условиях инклюзивной школы.
С целью реализации Плана мероприятий по организации деятельности тьюторов (ассистентов) в системе общего образования Мурманской об
...
Читать дальше »
Просмотров: 292 |
Добавил: Lilia |
Дата: 18.12.2018
|
|