О проведении заседания областного методического объединения
специалистов ТПМПК Мурманской области
Проблема увеличения в российском обществе числа мигрантов из других стран в последнее время становится всё более актуальной.
Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 г. определяет приоритетные задачи содействия адаптации и интеграции мигрантов, формирования конструктивного взаимодействия между мигрантами и принимающим сообществом. Образовательные учреждения должны стать основным агентом адаптации и интеграции детей-мигрантов в социокультурное пространство нашей страны, институтами первичной социализации. В школе как институте социализации детей мигрантов важно организовывать поддержку таких детей через психолого-педагогическое сопровождение.
В настоящее время психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательных учреждениях является неотъемлемой частью системы образования.
Законом РФ об образовании № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года инклюзивное образование утверждено как обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. В категорию детей с особыми образовательными потребн
...
Читать дальше »