Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Профессия тьютора приобретает здесь особое значение.
Тьюторство как новая в российском образовании педагогическая деятельность становится в условиях инклюзивной школы важным ресурсом для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения. Тьюторство может способствовать развитию не только более индивидуализированного обучения, но и воспитания, где тьютор содействует максимальному раскрытию личности обучаемого, формированию его мотивов и ценностей.

В соответствии с Планом мероприятий по организации деятельности тьюторов (ассистентов) в системе общего образования Мурманской области на 2018-2019 годы, утвержденным приказом Министерства обра
...
Читать дальше »