Значительная роль в создании системы инклюзивного образования принадлежит психолого-медико-педагогическим комиссиям, которые являются начальным и связующим звеном между организациями общего и специального образования по включению детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью в общеобразовательный процесс путем создания для них безбарьерной среды,
вариативных условий обучения и воспитания с учетом их психофизических особенностей. Система ПМПК позволяет консолидировать профессиональные ресурсы специалистов разного профиля: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, социального педагога и других специалистов.
20 ноября 2018г. на базе ГОБУ МО ЦППМС-помощи состоялось первое заседание областных методических объединений учителей-логопедов, учителей дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов системы ПМК Мурманской
...
Читать дальше »