Реализация комплекса мер, направленных на создание детям с ОВЗ, детям-инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни общества, в том числе равное право на получение всех необходимых специальных образовательных и социальных услуг для удовлетворения своих нужд в различных сферах жизнедеятельности является одним из приоритетов политики Российской Федерации в области образования и социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. В соответствии с действующим федеральным «Законом об образовании в РФ», дети с ограниченными возможностями здоровья могут обучаться «как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ст.79, п.4), но во всех случаях для них должны быть созданы специальные образовательные условия. Современная образовательная ситуация предъявляет специфические требования к работе ПМПкомиссий, ставит перед членами комиссий сложные задачи по изменению организационных условий, технологий работы, содержанию заключений и рекомендаций.
...
Читать дальше »