Главная » Статьи » Специалистам |
В категории материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |
Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. С момента поступления ребенка в школу, учебная деятельность становится ведущей, а игра отходит на второй план. Но усвоение теоретических знаний посредством учебной деятельности полноценно совершается лишь тогда, когда она сочетается с игрой |
Широкое распространение практики инклюзивного образования как обучения детей с особыми потребностями в составе обычных школьных классов предъявляет новые, более высокие требования ко всем педагогам. Не все учителя владеют навыками, необходимыми для того, чтобы вести урок в «инклюзивном» классе, где дети сильно отличаются по своим исходным возможностям. Для информационной и методической поддержки специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательные учреждения, предлагаются следующие издания по теории и практике инклюзивного образования. |
Дети
с нарушением зрения имеют неполные
представления о предметах, наполняющих
окружающее пространство. Поэтому при
первом ознакомлении с предметами и
явлениями окружающего мира педагогу
следует учить детей очень подробно
рассматривать предъявленные объекты,
исследовать их. |
В режиме учебного дня школы в соответствии
с принципом оздоровительной направленности оправдано широкое использование
физических упражнений и подвижных игр на переменах. Это позволяет создать
условия для активной двигательной деятельности и развлечения учащихся,
способствует их активному отдыху, оздоровительному и рекреативному эффекту.
|
Психологическое консультирование в сети Internet, - отрасль сравнительно молодая, так как Интернет появился относительно недавно, а посему психологическое консультирование в сети Internet мало изучено. |
В последнее время значительно
увеличилось количество детей с задержкой психического развития.
Большую роль в структуре
дефекта детей с задержкой психического развития играют речевые нарушения,
которые характеризуются определёнными чертами. |