Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 16.06.2019, 00:51
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2017 » Февраль » 16

Вступление в силу закона «Об Образовании в Российской Федерации», а также федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья вводит в деятельность общеобразовательного учреждения новое направление – разработка адаптированной образовательной программы для обучения детей   с ограниченными  возможностями                         здоровья с учетом  особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, коррекции нарушений  развития и социальной  адаптации.

Разработку и реализацию АООП для обучающихся сОВЗ можно отнести к инновационным технологиям профессиональной деятельности педагогов, реализующих инклюзивную практику, т. е. обучающих детей с различными нарушениями развития в классе в условиях инклюзивного образования. 

14 февраля 2017г. специалистами ЦПМПК МО организован и проведен областной обучающий семинар «Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской области».

Программа семинара предусматривала круг актуальных вопросов, касающихся создания специальных условий получения образования детьми с ОВЗ в образовательных учреждениях, технологию проектирования АООП для детей с з ... Читать дальше »

Просмотров: 125 | Добавил: Lilia | Дата: 16.02.2017

Развитие инклюзивной практики в образовании приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности, дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).  Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для этой категории детей должны быть разработаны и внедрены различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать их право на получение адекватного их возможностям и способностям  качественного образования.  Увеличение количества детей с РАС, необходимость их включения в систему общего образования  Мурманской области требует координации действий всех педагогов образовательного учреждения, обучающих детей с  РАС, обязательной организации регулярного и качественного их взаимодействия.  Только совместное обсуждение трудностей ребенка с РАС, постановка общих целей, единый методологический подход дают возможность проведения в образовательных учреждениях комплексной психолого-педагогической работы по развитию ребенка с РАС и коррекции выявленных проблем.

13 февраля 2017 года на базе ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялось  первое обучающее занятие по дополнительной  образовательной программе «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»  для педагогических работников, реализующих инклюзивную практику с детьми с РА ... Читать дальше »

Просмотров: 99 | Добавил: Lilia | Дата: 16.02.2017