Развитие инклюзивной практики в системе образования гарантирует равные права на получение образования и доступность общего образования для всех без исключения детей
Для полноценного включения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в общеобразовательные организации необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения, который мог бы организовать образовательную среду таким образом, чтобы ребенок с ОВЗ был максимально успешен и при этом мог адаптироваться в детский коллектив. Таким специалистом является тьютор. Тьюторство – это новая педагогическая деятельность в условиях инклюзивной школы.
С февраля 2018г. специалисты ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» начинают проведение цикла обучающих семинаров для педагогических работников образовательных учреждений Мурманской области «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».
...
Читать дальше »