Приветствую Вас Гость!
Вторник, 26.01.2021, 09:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2018 » Ноябрь » 12

В настоящее время задержку психического развития (далее – ЗПР) врачи-психиатры относят к классу маловыраженных отклонений психического развития. Примерно 50% неуспевающих детей школьного возраста составляют дети, имеющие в анамнезе диагноз ЗПР. Ребенок с ЗПР не характеризуется наличием серьезных нарушений в формировании психических процессов, таких как при легкой умственной отсталости. Основные сложности, испытываемые такой категорией детей, связаны, обычно, с проблемами в социальной адаптации и учебной деятельности. Особенности развития детей с ЗПР ведут их к школьной неуспеваемости. Они характеризуются замедленной скоростью развития некоторых процессов психики, незрелостью личности, негрубыми расстройствами когнитивной сферы. Именно поэтому обучение таких детей ведется по адаптированным программам и требует специальных условий получения образования. 

09 ноября 2018г. состоялся областной семинар-практикум для педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области «Презентация программы комплексного психолого-педагогического сопровождения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивного образования, и механизмы е реализации». 

На мероприятии рассматривались следующие вопросы: 

* общие и специфические особенно ... Читать дальше »

Просмотров: 177 | Добавил: Lilia | Дата: 12.11.2018