Приветствую Вас Гость!
Суббота, 05.10.2024, 15:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2014 » Сентябрь » 17 » Об итогах первого этапа реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на ФГОС для детей с ОВЗ
12:11
Об итогах первого этапа реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на ФГОС для детей с ОВЗ

Об итогах первого этапа реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья  в Мурманской области в 2014 году

         Завершился первый этап реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области.

Итоги работы:

1. Составлен и утвержден план-график мероприятий  по участию ГОБОУ ЦПМСС в экспериментальном переходе на ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области.

2. Разработан план психолого-педагогического сопровождения педагогов образовательных организаций в период экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ с целью актуализации и развития качеств, создающих профессионально-личностную готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ, обеспечения дифференциального и индивидуально-личностного подхода, развития профессиональной рефлексии.

3. Создана соответствующая страница в разделе «Экспериментальная работа» на официальном сайте ГОБОУ ЦПМСС с целью обеспечения информационного сопровождения по вопросам введения ФГОС образования детей с ОВЗ.

4. Проведен цикл методических практикумов для специалистов ГОБОУ ЦПМСС с целью подробного изучения структуры ФГОС образования детей с ОВЗ, требований к структуре, к содержанию образования, к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС для детей с определенным видом нарушения. Всего проведено 10 практикумов.

5. Составлен диагностический  комплект «Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ОВЗ на этапе экспериментального перехода к ФГОС»  с целью выявления ценностных ориентаций и личностных ресурсов для оценки способности педагогов решать задачи инклюзивного образования

6. Разработан проект Модели психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС образования детей с ОВЗ для дальнейшего обсуждения и утверждения.

Просмотров: 547 | Добавил: Lilia | Рейтинг: 0.0/0