12:11 Об итогах первого этапа реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на ФГОС для детей с ОВЗ | |
Об итогах первого этапа реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на федеральные государственные образовательные стандарты образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области в 2014 году Завершился первый этап реализации комплекса мер по экспериментальному переходу на ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области. Итоги работы: 1. Составлен и утвержден план-график мероприятий по участию ГОБОУ ЦПМСС в экспериментальном переходе на ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области. 2. Разработан план психолого-педагогического сопровождения педагогов образовательных организаций в период экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ с целью актуализации и развития качеств, создающих профессионально-личностную готовность педагогов к работе с детьми с ОВЗ, обеспечения дифференциального и индивидуально-личностного подхода, развития профессиональной рефлексии. 3. Создана соответствующая страница в разделе «Экспериментальная работа» на официальном сайте ГОБОУ ЦПМСС с целью обеспечения информационного сопровождения по вопросам введения ФГОС образования детей с ОВЗ. 4. Проведен цикл методических практикумов для специалистов ГОБОУ ЦПМСС с целью подробного изучения структуры ФГОС образования детей с ОВЗ, требований к структуре, к содержанию образования, к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС для детей с определенным видом нарушения. Всего проведено 10 практикумов. 5. Составлен диагностический комплект «Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ОВЗ на этапе экспериментального перехода к ФГОС» с целью выявления ценностных ориентаций и личностных ресурсов для оценки способности педагогов решать задачи инклюзивного образования 6. Разработан проект Модели психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС образования детей с ОВЗ для дальнейшего обсуждения и утверждения. | |
|