16:33 О проведении психологического практикума для педагогов региональных пилотных площадок | |
О проведении психологического практикума для педагогов региональных пилотных площадок - участников экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области В соответствии с решением заседания Координационного совета по вопросам организации введения ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области от 05 декабря 2014 года № 4 администрацией ГОБОУ ЦПМСС разработан план мероприятий на 2015 год по психолого-педагогическому сопровождению педагогов, принимающих участие в экспериментальном переходе на ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 150 от31.01.2014). Согласно плану мероприятий 30 января 2015г. прошел психологический практикум, в котором приняла участие группа педагогических работников ГОБОУ СКОШИ № 3 и ГОБОУ Минькинская КШИ. Психологический практикум ориентирован на сохранение и укрепление психологического здоровья участников эксперимента. Цель практикума - оказание психологической поддержки по профилактике эмоционального выгорания, снижению ситуативной тревожности Практикум решал ряд психологических задач:
В ходе проведения практикума ведущие – педагог-психолог, социальный педагог – обращали внимание участников на взаимосвязь личностного и профессионального роста, человеческие ценности, профессиональные запросы самих педагогов. В психологическом практикуме были использованы следующие приемы и методы, способствующие решению поставленных задач: проективные диагностические методики, мозговой штурм, приемы снятия напряжения. На занятии каждый участник имел возможность под руководством специалистов провести самодиагностику: оценить собственные личностные ресурсы, определить насколько сбалансированы его сферы жизни, решить насколько необходимы изменения в личной/профессиональной сфере. По итогам мероприятия проведена рефлексия: получено много положительных отзывов педагогов, а также «единогласное» предложение о продолжении сотрудничества в данном направлении.
| |
|