Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 06:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям об интересном

Роль считалок в развитии ребенка.

Арифметика и математика для малышей - скучные науки. А учить-то ребенка основам счета все равно надо! А как это сделать, если маленький непоседа не готов просто сесть и выучить цифры? На помощь придет игра, то есть арифметика в игровой форме - детские считалки.

Для того, чтобы определить ведущего в игре или выбывающего, всегда использовались детские считалки. Но считалки не всегда были детскими веселыми и задорными стишками. Их появление уходит в стародавние времена, времена язычников: охотники тогда верили, что при пересчете убитой дичи они навлекут неудачу на последующие охоты.

В настоящее время детские считалки активно используются как малышами, так и довольно взрослыми детьми в коллективных играх. Считалки для детей 4 лет - это коротенькие стишки с основами счета, которые применяются для выбора ролей в любой из игр. При этом количество участников игры не важно.

Считалки для детей дошкольного возраста развивают не только способности считать, но и другие важные качества:

  • правильную речь и дикцию;
  • память и внимание;
  • фантазию (особенно, если дети сами придумывают считалки);
  • основы русского языка и правильность произношения;
  • чувство ритма;
  • способность подбирать рифму;
  • считалка помогает определить роли в командной игре.

Детские считалки формируют у детей элементарное понятие простейшего математического счета. Особенно полезны считалки для детей 4 лет, так как именно в такой форме хорошо запоминается у них счет. Да и еще и память тренируется.

Играйте и развивайте вашего ребенка! А мы вам в этом поможем.

Тише, мыши, кот на крыше,

а котята ещё выше.

Кот пошёл за молоком,

а котята кувырком.

Кот пришёл без молока,

а котята ха-ха-ха.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел тигр погулять.

Запереть его забыли.

Раз, два, три, четыре.

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять.

Что нам делать? Как нам быть?

Нужно заиньку ловить.

Снова будем мы считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

 

Собирала белка шишки,

Для енота и для мышки.

Раз, два, три, четыре, пять,

Найду шишку я опять.

Три еноту и три мышке,

Остальные кому шишки?

Материал подготовлен учителем-дефектологом Цилимецкой А.В.

Категория: Родителям об интересном | Добавил: Lilia (02.02.2018)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0