Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 218 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 » |
Дети выросли и скоро им идти в школу. Седьмой год жизни ребёнка — последний этап формирования его устной речи. К подготовительной группе у ребёнка должно быть не только развито правильное звукопроизношение, но и сформировано фонематическое восприятие. Он должен уметь отличать на слух звонкие звуки от глухих. Иначе в школе это проявится при письме и станет настоящей бедой. |
Эмоции в жизни человека играют очень важную роль. Благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, эмоции участвуют в мотивации поведения человека, могут побуждать, направлять и регулировать, эмоции выполняют защитную, сигнальную функцию предупреждая об опасностях. |
Практически в каждом классе есть ученики, которые становятся объектами насмешек и открытых издевательств. Школьная травля не является чем-то уходящим-приходящим: боль и унижения часто продолжаются по несколько лет, а то и до окончания школы. |
Такая долгожданная и радостная для школьников пора, как каникулы, приносит родителям немало забот. Как организовать время ученика, чтобы оно прошло с пользой для его ума и тела? Многие всерьез опасаются, что все каникулы чадо просидит перед компьютером в своих любимых Вконтакте и Одноклассниках. Посоветую, чем занять ребенка на каникулах. |
Поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памяти. Если ребенок испытывает трудности в заучивании стихов, то необходимо научить его нескольким методам, облегчающим этот процесс. |
Задержка психического развития – проблема комплексного характера. Однако, и задержка речевого развития – это не просто обнаружившиеся у ребенка речевые сложности. Подобная задержка оказывает влияние на все (особенно высшие) познавательные процессы ребенка, на его личностные особенности. Так, речь является своеобразным интегралом всех других процессов, поэтому при ее нарушении страдают мышление, память, воображение. Ребенок может стать застенчивым, ранимым из-за возникающего непонимания между ним и окружающими людьми. |
Рождение ребенка с проблемами в развитии воспринимается его родителями как величайшая трагедия. Появление особого ребенка независимо от характера и сроков его заболевания или травмы, изменяет, а нередко нарушает весь ход жизни семьи. Обнаружение у ребенка дефекта развития и подтверждение инвалидности почти всегда вызывает у родителей тяжелое стрессовое состояние, семья оказывается в психологически сложной ситуации. Родители впадают в отчаяние, кто-то плачет, кто-то несет боль в себе, они могут стать агрессивными и озлобленными, полностью отдалиться от друзей, знакомых, часто и от родственников. |
Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но хотелось бы остановиться на тех негативных явлениях, которые родители способны, и обязаны преодолеть самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку. |
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли самостоятельными, то нам надо учить их не только бытовой самостоятельности, т.е. умению самостоятельно одеваться, есть, застилать кровать и выполнять несложную домашнюю работу, и не только умению самостоятельно общаться, но ещё и умению самостоятельно принимать решения и нести ответственность за последствия своих действий. |
Многие родители маленьких детей задумываются над тем, как научить ребенка дням недели. Чтобы обучение не превратилось в унылые и скучные уроки, лучше превратить процесс обучения в игру. |