Приветствую Вас Гость!
Вторник, 19.06.2018, 21:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2015 » Февраль » 2 » О проведении психологического практикума для педагогов региональных пилотных площадок
16:33
О проведении психологического практикума для педагогов региональных пилотных площадок

О проведении психологического практикума для педагогов региональных пилотных площадок - участников экспериментального перехода на ФГОС образования детей  с ОВЗ в Мурманской области

В соответствии с решением заседания Координационного совета по вопросам организации введения ФГОС образования детей с ОВЗ в Мурманской области от 05 декабря 2014 года № 4 администрацией ГОБОУ ЦПМСС разработан план мероприятий на 2015 год по психолого-педагогическому сопровождению педагогов, принимающих участие в экспериментальном переходе на ФГОС образования детей  с ОВЗ в Мурманской области (Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 150 от31.01.2014). 

Согласно плану мероприятий 30 января 2015г. прошел психологический практикум, в котором приняла участие группа педагогических работников ГОБОУ СКОШИ № 3 и ГОБОУ Минькинская КШИ.

Психологический практикум ориентирован на сохранение и укрепление психологического здоровья участников эксперимента. Цель практикума -  оказание психологической поддержки по профилактике эмоционального выгорания, снижению ситуативной тревожности

Практикум решал ряд психологических задач:

  • познакомить педагогов с понятием «личностно-профессионального роста», его значением для педагогических работников
  • оказать психологическую поддержку педагогам с целью снятия напряжения, связанного с профессиональной деятельностью в новых экспериментальных условиях,
  • способствовать расширению представлений о себе как о профессионале.

В ходе проведения практикума ведущие – педагог-психолог, социальный педагог – обращали внимание участников на взаимосвязь личностного и профессионального роста, человеческие ценности, профессиональные запросы самих педагогов.

В психологическом практикуме  были использованы следующие приемы и методы, способствующие решению поставленных задач: проективные диагностические методики, мозговой штурм, приемы снятия напряжения.

На занятии каждый участник имел возможность под руководством специалистов провести самодиагностику: оценить собственные личностные ресурсы, определить насколько сбалансированы его сферы жизни, решить насколько необходимы изменения в личной/профессиональной сфере.

По итогам мероприятия проведена рефлексия: получено много положительных отзывов педагогов, а также «единогласное» предложение о продолжении сотрудничества в данном направлении.


Администрация ГОБОУ ЦПМСС

Просмотров: 306 | Добавил: Lilia | Рейтинг: 0.0/0