Приветствую Вас Гость!
Четверг, 03.10.2024, 19:20
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Механизмы составления и реализации индивидуальной программы
LiliaДата: Вторник, 17.12.2013, 14:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
В этом разделе размещены материалы областного семинара-практикума «Механизмы составления и реализации индивидуальной программы сопровождения ребенкас ограниченными возможностями здоровья в ОУ»
 
LiliaДата: Вторник, 17.12.2013, 14:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Выступления специалистов

Особенности организации инклюзивного обучения в начальных классах общеобразовательной школы
Шистерова Т.А., учитель-логопед ЦПМПК  МО

Методы, приемы, и формы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (организация психолого-педагогического сопровождения). Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха
Ященко Е.Н.,  учитель-дефектологЦПМПК МО

Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями зрения
Цилимецкая А.В., учитель-дефектолог ЦПМПК МО

Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Сидоренко А.Г., учитель-дефектолог ЦПМПК МО

Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом
Ляш Л.И., педагог-психолог ЦПМПК МО

Структурированное обучение для детей с аутизмом
Джаврук  А.Д., педагог-психолог ЦПМПК МО

Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии в работе с детьми с соматическими заболеваниями
Васинцева О.М., социальный педагог ЦПМПК МО

Мастер-класс «Поэтапное проектирование индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ»
Сидоренко А.Г., учитель-дефектолог, Шистерова Т.А., учитель-логопед
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: