Lilia | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! В этом разделе размещены материалы областного семинара-практикума «Механизмы составления и реализации индивидуальной программы сопровождения ребенкас ограниченными возможностями здоровья в ОУ»
|
|
| |
Lilia | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:23 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Выступления специалистов Особенности организации инклюзивного обучения в начальных классах общеобразовательной школы Шистерова Т.А., учитель-логопед ЦПМПК МО
Методы, приемы, и формы работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (организация психолого-педагогического сопровождения). Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями слуха Ященко Е.Н., учитель-дефектологЦПМПК МО
Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями зрения Цилимецкая А.В., учитель-дефектолог ЦПМПК МО
Методы, приемы и формы работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата Сидоренко А.Г., учитель-дефектолог ЦПМПК МО
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом Ляш Л.И., педагог-психолог ЦПМПК МО
Структурированное обучение для детей с аутизмом Джаврук А.Д., педагог-психолог ЦПМПК МО
Здоровьесберегающие и оздоровительные технологии в работе с детьми с соматическими заболеваниями Васинцева О.М., социальный педагог ЦПМПК МО
Мастер-класс «Поэтапное проектирование индивидуальной образовательной программы ребенка с ОВЗ» Сидоренко А.Г., учитель-дефектолог, Шистерова Т.А., учитель-логопед
|
|
| |