Приветствую Вас Гость!
Пятница, 05.03.2021, 21:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2014 » Ноябрь » 7 » О проведении проектировочного семинара ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
09:06
О проведении проектировочного семинара ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Инклюзивное образование в России является одним из стратегических направлений реализации права каждого ребенка на образование. Организация процесса обучения, при которой все участники образовательного процесса, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования,  требует организационных, содержательных изменений в ценностных установках, в понимании роли учителя и родителей, в педагогическом процессе  вообще. 

В соответствии с Положением о Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Мурманской области (приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 25.06.2010 г. №1280), в целях оказания консультативной и методической помощи работникам образовательных учреждений по вопросу инклюзивного образования специалистами ЦПМПК проведен проектировочный семинар по теме «Технологии сопровождения инклюзивного процесса в образовательных организациях Мурманской области»  (27 октября  2014 г. в МБОУ СОШ № 21 г. Оленегорска, 29 октября 2014 г в  МБОУ СОШ № 5 г. Кировска)

В работе семинаров  приняли участие 73 педагога образовательных организаций  Мурманской области.  Представители образовательных организаций получили конкретные рекомендации по вопросам деятельности  психолого-медико-педагогического консилиума общеобразовательной организации,  психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: детей-инвалидов и детей с ОВЗ, родителей, педагогов, было раскрыто значение мониторинга как технологии оценки реализации инклюзивного процесса в общеобразовательных  организациях.  В практической части семинара специалисты ЦПМПК представили основные технологии психолого-педагогического  сопровождения инклюзивного процесса: «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», «Технологии психолого-педагогического сопровождения родителей детей с ОВЗ», «Технология поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения».

От муниципальных органов управления образования Мурманской области в адрес специалистов ЦПМПК поступили  отзывы и благодарности за оказанную консультативную и методическую помощь,  предоставленные практические материалы по технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательной деятельности.

Администрация ГОБОУ ЦПМСС выражает благодарность педагогическим работникам образовательных организаций  Мурманской области за активное участие в проводимых мероприятиях,   гостеприимство,  создание творческой атмосферы.  Желаем успешной работы по развитию инклюзивного образования, по созданию в общеобразовательных организациях специальных образовательных условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Просмотров: 294 | Добавил: Lilia | Рейтинг: 5.0/1