Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 23.02.2020, 14:53
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Главная » 2019 » Апрель » 1 » О проведении областного семинара «Технологии проектирования вариативности, открытости образовательной среды в рамках тьюторского сопровожден
09:39
О проведении областного семинара «Технологии проектирования вариативности, открытости образовательной среды в рамках тьюторского сопровожден

Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования, его успешности является система психолого-педагогического сопровождения и поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью. Профессия тьютора приобретает здесь особое значение.
Тьюторство как новая в российском образовании педагогическая деятельность становится в условиях инклюзивной школы важным ресурсом для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы сопровождения. Тьюторство может способствовать развитию не только более индивидуализированного обучения, но и воспитания, где тьютор содействует максимальному раскрытию личности обучаемого, формированию его мотивов и ценностей.

В соответствии с Планом мероприятий по организации деятельности тьюторов (ассистентов) в системе общего образования Мурманской области на 2018-2019 годы, утвержденным приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 18.06.2018г. №1105, 22 марта состоялся областной семинар-практикум «Технологии проектирования вариативности, открытости образовательной среды в рамках тьюторского сопровождения».


В программе семинара рассматривались следующие вопросы:
- Сопровождение образования обучающихся с ОВЗ, инвалидностью в части предоставления услуг ассистента (помощника) и тьютора.
- Модель организации тьюторского сопровождения в общеобразовательной организации.
- Особенности тьюторского сопровождения детей с ОВЗ различных нозологических групп.
- Родитель-тьютор: за и против.


Большой интерес у участников мероприятия вызвало обсуждение актуального на сегодняшний день вопроса о том, может ли быть родитель тьютором своего ребенка.
В практической части семинара опыт работы представили педагоги-тьюторы: И.А. Сорокина (МБОУ ООШ №3 г. Апатиты), А.С. Фархутдинова, Т.В. Васильева (МБОУ ООШ №8 г. Кировска).


Заместитель председателя ЦПМПК МО Т.А. Шистерова

Просмотров: 54 | Добавил: Lilia | Рейтинг: 0.0/0