Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.04.2024, 19:28
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

Главная » Архив материалов

СЕГОДНЯ в г. Москва в Российском университете дружбы народов (РУДН) начинает свою работу Всероссийская научно-практическая конференция "Совершенствование деятельности специалистов ПМПК в повестке актуальной образовательной политики". В конференции принимает участие председатель Центральной ПМПК Мурманской области Баланова Т.А.

Просмотров: 314 | Добавил: Lilia | Дата: 12.10.2017

 

Сегодня в г. Москва Шишелова А.Д. (секретарь ЦПМПК МО, педагог-психолог) начала проходить курсы повышения квалификации "Использование в работе специалистов ПМПК новых классификаций и критериев для формулирования заключения". Желаем успешного прохождения курсов и с нетерпением ждем возвращения с новыми материалами!

Просмотров: 348 | Добавил: Lilia | Дата: 11.10.2017

Многих родителей волнует вопрос: как организовать детский досуг с пользой, не перегружая малыша?

Есть очень интересные и несложные игры, которые не требует специальной подготовки и много времени. Это кинезиологические игры и упражнения.

С пользой таких игр и упражнений вы можете ознакомиться в нашей новой памятке для родителей "Пальчики играют - речь ребятам развивают"!

Просмотров: 378 | Добавил: Lilia | Дата: 10.10.2017

В сентябре 2017г. специалисты Ресурсного центра по развитию инклюзивного образования в Мурманской области выпустили ДВА сборника методических рекомендаций. 
1. ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ. В сборнике обозначены основные направления деятельности тьютора в системе инклюзивной образовательной практики, цели, задачи и технологии деятельности тьютора, этапы организации тьюторского сопровождения как одной из частей инклюзивного образовательно-воспитательного процесса. 
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И 
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО. Данный сборник позволяет сориентироваться в требованиях законодательства об образовании при организации инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ при введении в действие ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ. 

Со сборниками вы можете ознакомиться в разделе "Методические разработки ЦПМПК".

Просмотров: 339 | Добавил: Lilia | Дата: 09.10.2017

Уважаемые участники педагогического процесса, а также родители, обращаем ваше внимание, что с 01 июня 2017 года в ГОБУ МО ЦППМС-помощи действует «Ресурсный центр по развитию инклюзивного образования в Мурманской области»
Цель ресурсного центра – формирование единого образовательного пространства, направленного на обеспечение развития инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов, их успешную социализацию и интеграцию в общество посредством объединения и концентрации ресурсов образовательных организаций.

ТАК ЖЕ Спешим сообщить вам, что на территории Мурманской области начали свою работу учебно-методические (ресурсные) центры с целью оказания помощи по вопросам инклюзивного образования:
1. ГОБОУ "Минькинская коррекционная школа-интернат"
Цель - сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития.
Сайт: http://minkino.ru/
2. ГОБОУ "Мурманская коррекционная школа-интернат № 3"
Цель - сопровождение детей с нарушениями слу ... Читать дальше »

Просмотров: 331 | Добавил: Lilia | Дата: 04.10.2017

Сегодня специалисты ЦПМПК МО приняли участие в областной благотворительной акции "Уроки доброты", организованной в рамках проекта "Единая Россия-доступная среда". Цель проекта-помощь и поддержка людей с инвалидностью, отстаивание их прав и законных интересов.
Акция направлена на обучение детей корректному общению с людьми, чьи возможности здоровья ограничены, объяснение значений терминов "инвалидность" и "доступная среда". Формирование у детей правильного (толерантного) отношения к людям с инвалидностью.
http://murman.tv/news/51739-

Просмотров: 321 | Добавил: Lilia | Дата: 27.09.2017

  В период с 14.04.2017 по 05.05.2017 на базе ГОБУ МО ЦППМС-помощи проходило обучение II группы педагогических работников Мурманской области (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, воспитатели и учителя начальных классов) по программе просветительской направленности «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС».

  Курс программы состоял из 5 занятий, в рамках которых слушатели осваивали теоретический и практический материал: изучали специфические особенности детей с аутизмом; учились проводить скрининговую диагностику детей с подозрением на РАС; определять программу сопровождения; разрабатывали алгоритм составления АОП в соответствии с ФГОС НОО для детей с РАС, знакомились со специфическими методами работы с детьми данной категории.

 

  В ходе проведения занятий использовались различные методы и приемы: показ видеофрагментов, работа в мини-группах, демонстрация практической работы и др.

 

... Читать дальше »

Просмотров: 417 | Добавил: Lilia | Дата: 15.05.2017

12 мая 2017 г. в ГОБУ МО ЦППМС-помощи состоялось итоговое совещание для председателей и секретарей территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Мурманской области «Единые подходы и технологии в деятельности ПМПК как условие качественной реализации инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Мурманской области», на котором были подведены итоги работы специалистов системы ПМПК за 2016/2017 уч. год, определены приоритетные направления и задачи на новый 2017/2018 уч.год.

Результаты своей деятельности представили председатель ТПМПК администрации Кольского района Е.Н. Шовина и заместитель председателя ТПМПК г. Апатиты И.Н. Федорова. В выступлениях особое внимание было уделено взаимодействию  ТПМПК и ПМПк образовательных учреждений и информационно-методическому сопровождению деятельности по комплексному психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов; организации выездных форм работы ТПМПК по комплексному обследованию детей и консультированию родителей (законных представителей); созданию специаль ... Читать дальше »

Просмотров: 485 | Добавил: Lilia | Дата: 15.05.2017

Просмотров: 501 | Добавил: Lilia | Дата: 25.04.2017

Просмотров: 376 | Добавил: Lilia | Дата: 25.04.2017

« 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 47 48 »