Приветствую Вас Гость!
Суббота, 26.05.2018, 06:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

Главная » Архив материалов

С 13.02.2017г. по 09.03.2017г. на базе ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» завершилась апробация дополнительной образовательной программы «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» для педагогических работников, реализующих инклюзивную практику с детьми с РАС в образовательных учреждениях Мурманской области.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников образовательных учреждений Мурманской области по вопросам организации и содержания образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра реализовано цикл занятий по следующейтематике:

  • нормативно-правовое обеспечение системы помощи детям с РАС;
  • специфические особенно ... Читать дальше »
Просмотров: 93 | Добавил: Lilia | Дата: 14.03.2017

Уважаемые коллеги!

Занятия №4 и №5 для обучающихся I группы по дополнительной образовательной программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС». состоятся в 11 часов 02.03.2017г. и 10.03.2017г.

Администрация ГОБУ МО ЦППМС-помощи

Просмотров: 101 | Добавил: Lilia | Дата: 01.03.2017

 

Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Важнейшей задачей является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов коррекционно-развивающего обучения, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.

  • соответствии региональным комплексным планом организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОЗ на 2017 год < ... Читать дальше »
Просмотров: 154 | Добавил: Lilia | Дата: 27.02.2017

27.02.2017г. состоится занятие для обучающихся I группы по дополнительной образовательной программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС».

начало занятия в 11.00

Просмотров: 62 | Добавил: Lilia | Дата: 22.02.2017

Вступление в силу закона «Об Образовании в Российской Федерации», а также федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья вводит в деятельность общеобразовательного учреждения новое направление – разработка адаптированной образовательной программы для обучения детей   с ограниченными  возможностями                         здоровья с учетом  особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, коррекции нарушений  развития и социальной  адаптации.

Разработку и реализацию АООП для обучающихся сОВЗ можно отнести к инновационным технологиям профессиональной деятельности педагогов, реализующих инклюзивную практику, т. е. обучающих детей с различными нарушениями развития в классе в условиях инклюзивного образования. 

14 февраля 2017г. специалистами ЦПМПК МО организован и проведен областной обучающий семинар «Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в инклюзивном образовании Мурманской области».

Программа семинара предусматривала круг актуальных вопросов, касающихся создания специальных условий получения образования детьми с ОВЗ в образовательных учреждениях, технологию проектирования АООП для детей с з ... Читать дальше »

Просмотров: 87 | Добавил: Lilia | Дата: 16.02.2017

Развитие инклюзивной практики в образовании приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности, дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).  Имеющийся на сегодняшний день практический опыт обучения детей с РАС показывает, что для этой категории детей должны быть разработаны и внедрены различные модели обучения, позволяющие максимально реализовать их право на получение адекватного их возможностям и способностям  качественного образования.  Увеличение количества детей с РАС, необходимость их включения в систему общего образования  Мурманской области требует координации действий всех педагогов образовательного учреждения, обучающих детей с  РАС, обязательной организации регулярного и качественного их взаимодействия.  Только совместное обсуждение трудностей ребенка с РАС, постановка общих целей, единый методологический подход дают возможность проведения в образовательных учреждениях комплексной психолого-педагогической работы по развитию ребенка с РАС и коррекции выявленных проблем.

13 февраля 2017 года на базе ГОБУ МО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» состоялось  первое обучающее занятие по дополнительной  образовательной программе «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»  для педагогических работников, реализующих инклюзивную практику с детьми с РА ... Читать дальше »

Просмотров: 60 | Добавил: Lilia | Дата: 16.02.2017

Об утверждении списка педагогов 1 группы обучения по программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС»

В связи с большим количеством поступивших заявок слушателей, желающих обучаться по  дополнительной образовательной программе «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС» утвержден списочный состав 1 группы, обучение которой состоится с 13.02.2017г. по 09.03.2017г.. Начало занятий в 11.00

Списочный состав 1 группы можно посмотреть здесь

Информация о списочном составе 2 и 3 групп, сроках обучения будет сообщена дополнительно.

Просмотров: 61 | Добавил: Lilia | Дата: 09.02.2017

В соответствии с планом работы ГОБУ МО «Центр психолого–педагогической, медицинской и социальной помощи»,  с целью информационно-методического сопровождения образовательных организаций Мурманской области по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов, специалисты ЦППМК МО совместно с педагогами  ГОБОУ «Мурманская КШИ №3» и ГОБОУ «Минькинская КШИ» проводят обучающий семинар «Проектирование АООП для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов  в инклюзивном образовании».

Цель обучающих мероприятий: обучение педагогов технологии проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ОВЗ.

К участию приглашаются заместители директоров по УВР, курирующие обучение детей с ОВЗ, руководители МО учителей начальных классов.

Даты проведения семинаров

... Читать дальше »
Просмотров: 100 | Добавил: Lilia | Дата: 06.02.2017

    В  соответствии с планом работы ГОБУ ЦППМС-помощи  на 2016/2017 уч.год,  с приказом ГОБУ ЦППМС-помощи  от 28.11.2016г№ 213   «О проведении тематических Декад специалистами ГОБУ ЦППМС-помощи», в целях привлечения внимания общественности к проблемам детей с ОВЗ, детей-инвалидов, формирования толерантного, гуманного отношения к ним, защиты их достоинства,  прав и благополучия,   просветительской работы с родителями (законными представителями), воспитывающими детей-инвалидов  в период «Декады  инвалидов» проведены следующие мероприятия:

... Читать дальше »
Просмотров: 134 | Добавил: Lilia | Дата: 16.12.2016

Дети с ОВЗ, дети - инвалиды могут претендовать на особые условия при сдаче экзаменов, в том числе имеют право выбрать форму основного государственного экзамена по всем или по отдельным учебным предметам, которые указываются участником ГИА в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 февраля (в соответствии с приказом Минобрнауки России от 16.01.2015 N 9 п.11.). Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.  При подаче заявления на сдачу ГИА обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимо предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Обучающиеся дети-инвалиды должны предоставить оригинал или заверенную копию справки об инвалидности, выданной медико-социальной экспертизой.

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия в настоящее время  проводит психолого-педагогическое  обследование выпускников с ограниченными возможностями здоровья для выдачи рекомендаций для прохождения государственной итоговой аттестации с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развит ... Читать дальше »

Просмотров: 174 | Добавил: Lilia | Дата: 12.12.2016

« 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »